четверг, 30 января 2014 г.

Странички - часть 1

Очень хочу показать Вам серию из трех страничек, которые делала для себя, так сказать мои эксперименты с разными стилями, цветами и  фактурами, поиск своего собственного почерка, "изюминки". В сети очень много интересных работ, в которых есть эта самая "изюминка", выгодно отличающая их от остальных, мне тоже хочется найти свою "изюминку". Пока, как заметил один мой знакомый, моя "изюминка" это использование трафарета соты в работах.... что-то слабенькая какая-то "изюминка" так, что ищу дальше.
Первая страничка у меня "пузатенька" и посвящена такому важному и волнительному периоду в жизни каждой женщины, как беременность и роды. Повторюсь еще раз, так ка делала для себя, то выбор цветовой гаммы меня вполне устроил, не все должно быть нежно розовым и небесно голубым))) вообще стараюсь отходить от стереотипов, они нас ставят в слишком жесткие рамки и не позволяют быть собой.



фотографировала со всех сторон, что бы лучше показать фактуру и цвета 


Здесь не очень вно видно, но на отдельные соты был нанесен жидкий жемчуг, придавший им перламутровый блеск

Края вырубок затонированы дистрессом, что бы белый цвет не так сильно выбивался из общей цветовой гаммы и не перебивал своей яркостью фотографии

Вот здесь перламутровый блеск видно лучше

Вот такая страничка у меня получилась, лично я осталась ей целиком и полностью довольна. Сейчас она весит как магнит на холодильники и радует мне глаз)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий