четверг, 30 января 2014 г.

Валентинки - часть 1

Как человек с небольшими признаками ОКР (обсессивно-компульсивного расстройства), я люблю цифры и особенно меня привлекает цифра 3, поэтому представляю Вашему вниманию очередную серию из ТРЕХ  работ - на этот раз это Валентинки. Выкладывать работы буду тоже частями, хочется каждой уделить немного внимания.
Начну с валентинки, на которую меня вдохновила трогательная картинка с совушками. Вообще у меня сложные отношения с эти праздником  - ни сама никогда не дарила валентинки, ни мне не дарили (наверное, именно поэтому отношение и стало сложным)))) Одним словом нет у меня трепета перед ним, поэтому и валентинка  получилась, не восторженно розовой или насышенно красной, а более в темной цветовой гамме, с добавлением оранжевого. темно-зеленого и немного коричневого.

Хотя цветовая гамма и нестандартна, 
но все атрибуты - сердце, бабочки (по аналогии с бабочками в животе) и даже фраза I love you - присутствуют







Комментариев нет:

Отправить комментарий