суббота, 15 февраля 2014 г.

Тяжелая ночь

Эх, бывают же такие дни когда все валится из рук и никаких идей в голове совсем нет, а сделать работу надо... Вот вчера у меня был именно такой день, а точнее ночь. Мучила я бедненький конвертик с 12 ночи и до 6 утра. Не идет и все ты тут, хочется сделать, что-то красивое и необычное, а получается какая-то банальщина. Еще и заказчица художница такую изначальную идею предложила.... красиво, но реализовать из бумаги практически не реально. Одним из критериев для оценки была фраза: - "Что бы рука не поднялась выбросит". Блин, я ничего не выбрасываю, все открытки за несколько лет хранятся... так что мне совсем сложно было. Только ближе к пяти утра, что-то начало вырисовываться. Все, срочно на поиски вдохновения и на моральную подпитку организма приятными эмоциями!!!

Вот, что у меня в итоге получилось)))



Так как у меня уже была открытка в стиле Шебби шик с использование композиции из цветов, соломки и рамки, то решила у ней добавить разорванные крылья бабочки и завиток контрастно и схожего по цвету с надписью "С Днем рождения"


очень пригодился бумажный скотч в черную мелкую точечку

P.S. очень надеюсь, что у хозяйки этого конвертика рука не поднимется его выбросить)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий