четверг, 6 февраля 2014 г.

Особенная открытка для особенного человека

Доброго времени суток))) Сегодня я хочу показать и немного рассказать Вам об открытке, которую сделала для особенного человека. Этот особенный человек мой тренер по йоге Ирина. Очень рада, что превратности жизни свели нас на одном жизненном пути. Увлекшись йогой в попытках найти себя, нашла вместо этого хорошего друга. Поиски СЕБЯ продолжаются)))) Меня, фанатик тренажерного зала и часовых кардиотренеровок, заманило не первое занятие к Ире, то умиротворенное и блаженно-счастливое выражение лица, с которым все йоги проходили в раздевалку. Ведь в отличии от них, я после своих тренировок в зале была всегда смертельно усталая и еле передвигала ноги. Теперь я не могу представить своей жизни без йоги. Теперь есть жизнь ДО и ПОСЛЕ, и  поверьте жизни после йоги куда более жизнерадостная и счастливая. На занятиях я познакомилась с массой интересных людей, у которых многому научилась и продолжаю учится и сейчас. Ужа не протяжении 4,5 лет наш дружный коллектив остается не изменным и все это благодаря нашему чудо тренеру.

Ну не могла я для чудо-тренера сделать простую открытку))) Открытка  получилась в эко стиле немного с добавлением элементов микс медия. Для основы взяла пастельную бумагу цвета охры, дизайнерскую бумагу голубого цвета с белым кружевным узором, спрей цвет Экспрессо, акриловый белый грунт, бумажный скотч с узором шиврон, немного микро бисера голубого цвета, полубусины, красную ягодку в сахаре, брадс,  белые тычинки и лыко. Из всего этого изобилия материалов получилась вот такая чудо-открытка:
 

Как все делалось:
На открытку чуть брызгнула спреем и добавила белые кляксы акриловой краской

Внутреннюю часть задекорировала в том же стиле, что и обложку

Черным маркером нарисовала волны

Лыко немного подкрасила белой акриловой краской и скрепила брадсом
Что бы не было скучно добавила сахарную ягодку, тычинки, листочки и полубусины

В противоположном углу так же дорисовала волны







Комментариев нет:

Отправить комментарий