среда, 19 марта 2014 г.

Большой праздник

Всем привет)))) Моему сыночку скоро будет 2 годы, нет не просто 2 года, а ЦЕЛЫХ 2 года!!!! сказать,что я вся в предвкушение и на радостном подъеме, это значит не сказать ничего. Мне хочется устроить для него, для себя и для наших гостей огромный праздник, что бы всем присутствующем было весело и все получили заряд позитива. Ужа заказано два огромных торта, арендована детская комната, закуплено море шариков и  подарков для именинника. Одним словом подготовка идет полным ходом.
Что бы сделать этот день запоминающимся не только для нас я решила сделать всякие скрап штучки)))


Во-первых, для наших маленьких гостей сделала бамбонерки. Таких гостей у нас будет пять - 
две девочки (Веста и Вера) и три мальчика (Семик, Вадик и Николаша)


Бонбоньерки для девочек хочу упакую в розовые пакетики с мини, а для мальчиковой в голубые с мики-маусом, к каждому пакетику будет привязан гелиевый шарик.

Наполнение бонбоньерок для девочек и мальчиков тоже будет разное.
У мальчиков будут лежать маленькие инерционные машинки  

А у девочек заколочки для волос

Помимо бонбоньерок я сделала "Книгу пожеланий", когда сын вырастит и у него появятся свои дети (да, да я уже сейчас думаю о внуках) это будет очень сентиментальным воспоминанием 



На каждой страничке написано имя мамы и его малыша, плюс страничка разделена на две части - с одной стороны будет отпечаток ладошки маленького гостя, а с другой его мама напишет пожелание имениннику




5 комментариев:

  1. Здравствуйте, Маша! Такая красочная книжка у вас получилась, я уверена, именинник и гости будут в восторге))) Спасибо от Волга-Скрап))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, супер идея!! Надо к дочиному дню рождения тоже успеть что-нибудь такое красивое сделать!!

    ОтветитьУдалить