среда, 2 апреля 2014 г.

Альбом для девочки

Всем привет))) Сегодня хочу показать Вам свой детский альбомчик, это моя первая подобная работа, точнее альбомы я делала и раньше, но это первый с бумажным переплетом и мягкой обложкой. При изготовлении альбома очень не хватало швейной машинки, по хорошему завидую тем, у кого она есть. И если честно, было не просто, надеюсь легкость изготовления придет с опытом. Альбом получился небольшой, всего на пять оборотов. Его размеры 25*30см, а высота 5см. Сейчас пересматриваю фотографии и понимаю, что осторожничала с декором, боялась переборщить.... да и робость первого раза дает о себе знать))) Но не смотря ни на что у меня осталось удовлетворение от проделанной работы! По моему очень мило)))





Разворот 1




 Разворот 2 - мой любимый




Разворот 3




Разворот 4 - несколько раз его переделывала, но так и не осталась до конца довольной




Разворот 5






А это немного моей кухни и того, как я делаю фотографии)))

1 комментарий:

  1. как же мне нравятся Ваши альбомы)в каждом есть,что почерпнуть,хоть разворотов и немного но умещается все. очень здоровски

    ОтветитьУдалить