четверг, 10 апреля 2014 г.

We remember moments....

Это снова я и у меня еще одна страничка))) Да, да, я страничный маньяк и это уже никак не лечится, терапия в виде изготовления открыток и маминых сокровищ совсем не помогает, душа просит красить, брызгать и трафаретить. Может результат не всегда получается сногсшибательным (да и понятно, я же только учусь), но прилив эндорфинов всегда обеспечен)))



Фон делала текстурной пастой трафаретом и алкогольными чернилами 
на обычном пивном картоне

Хотелось поработать со структурами, здесь и кружева разной плотности, и чипборд соты, и фетровые веточки от Prima, и нежный розочки от Scrapberry, и шнурочки, а даже капельки ... одним словом много всего)))


А так я храню свои странички, точнее часть из них, для всех одного холодильника мало)))




2 комментария:

  1. Здоровская страничка,Маш! Столько всего использовала и так все гармонично объединила! Просто супер! Молодчинка! Наверное пора второй холодильник покупать для страничек)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Ой, это точно и холодильник и желательно квартиру побольше, а то мои скрапости пол кухни занимают)))

      Удалить