пятница, 13 июня 2014 г.

И снова Шебби

Всем привет)))) Сегодня я снова решили попрактиковаться в Шебби стиле, а заодно поучаствовать в очередном задании от группу Сундучок идей. Надо сказать я очень люблю задания по скетчу - тебе ужа дается интересная композиция, остается только подобрать необходимые элементы и сделать свою интерпретацию.

 Мне кажется, это скетч как нельзя лучше подходить для открыток, 
поэтому именно открытку я и сделала)))
 

Цветочки и основу открытки я немного затонировала белым GESSO, что бы они лучше соответствовали стилю Шебби Шик. Так как у меня острый дефицит цветочков, что бы сделать цветочную композицию более интересной, я добавила еще немного веточек с ягодками и лыко (их я тоже затонировала белым GESSO) 



1 комментарий:

  1. Очень красивая и нежная работа! Класс! Спасибо от ДК Сундучок Идей!

    ОтветитьУдалить