среда, 11 июня 2014 г.

Снова в строю или анонс нового задания от Shelest

Доброго времени суток!!!! Эх. давненько меня не было... но у меня на то была уважительная причина, мы с ребенком попали в больницу, точнее попал он, а я лежала с ним. 11 дней антибиотиков по 3 раза в день, 650гр потерянного веса (и это при наших 11600гр) и нас наконец-таки отпустили на пару дней домой. Болеть в принципе плохо, но когда болеет ребенок это совсем невыносимо... 
Немного наших больничных будней



Надеюсь в ваших городах детские больницы выглядят лучше
P.S. Это лучший бокс в отделение 



Что бы как-то скрасить больничный будни, 
мы перевезли в палату малую часть нашего автопарка)))) 

 Желаю, что бы ваши детки никогда не болели!!!

Но это не все о чем я хотела рассказать, совсем недавно появился на свет (если так можно сказать)   потрясающий блог Shelest! Раньше это была просто группа в VK, где можно было купить все, что угодно ненасытной скраперской душе, а теперь это еще и замечательный блог с интересными заданиями! И авторы блога и его дизайнеры очень талантливые девочки и мне было безумно приятно примкнуть к их числу в качестве дизайнера на ближайшие полгода. Поэтому, на правах дизайнера, я приглашаю вас принять участие в очередном, на мой взгляд очень летнем задание "Шелест волн...." с 3 по 24 июня
Дорогие девочки, с нетерпением ждем ваши работы!!!! 

А это моя интерпретация задания)))
Для работы использовала фотографии, которые мы в том году сделали на дачи
Никогда не думала, что плескаться в надувном бассейне так весело












Комментариев нет:

Отправить комментарий