вторник, 15 июля 2014 г.

Альбом для маленького солнышка)))

Доброго времени суток)))) Не знаю, знакомо Вам такое или нет - когда откладываешь масштабную работу на потом, находя всякие отговорки, а когда это потом наступаешь сидишь днями и ночами, что бы уложится в срок. У меня такое особенно часто бывает с альбомами, видимо из-за внутренней робости перед большим объемом работы.
Альбомчик я делала в подарок для замечательного мальчика, ему сейчас 1 месяц и для своих родителей он самой настоящее солнышко и лучик радости))) Свой альбом я тоже решила сделать в ярких, сочных и солнечных цветах! Как нельзя лучше для этого подошла бумага  и украшения (чипборды и брадсы) фирмы Echo Park paper из серии A perfect SUMMER by Lori Whitlock.
Размер альбома 25*30см, рассчитан он на 41 фотографию (размером 10*15), плюс есть кармашек для дополнительных фото

Переплет ручной.... ох и намучилась я с ним, вроде делала все как обычно, но вчера все катастрофически не получалось
 1-ый разворот рассчитана на 4 фото, есть кармашек для дополнительных фото и карточка для информации и малыше. Тема этого разворота - небо, солнышко и воздушные шары

You are our sunshine)))



Раскладку с фото я тоже решила украсить карточкой

2-ой разворот на 7 фото
По задумке это песочный пляж 




3-ий разворот под 9 фото
Этому развороту  не повезло, я его случайно залила чаем, поэтому пришлось переделывать(((
Но все-равно мне он очень нравится, потому что это настоящий фейерверк цветов!








4-ый разворот тяжеловес, он рассчитан на 14 фото
А это речное дно с рыбками, которые клюют на крючок)))) 







И последний разворот под 7 фото, плюс здесь есть место для отпечатков ручки и ножки, таблица с ростом и весом малыша по месяцам, таблица с достижениями и 







3 комментария: