суббота, 19 июля 2014 г.

Эксперементы с Pin Up

Доброго времени суток))) Сегодня я к Вам со страничкой в стиле Pin Up.... точнее с моей интерпретацией этого стиля.
Pin Up родился в начале ХХ века, когда мастера рекламы корпорации Coca Cola, применили замечательно простой способ  создания журнальной иллюстрации - они перерисовали один к одному фриаольные фотографии. А иногда даже накладывали краски прямо на фото.


Расцвет Pin Up пришелся на 30-е годы, когда на обложках журналов появились элегантные жизнерадостные девушки в развивающихся платья, обнажающих ноги почти до середины бедер, смеющиеся лукавые красавицы, позволяющие лифу платья оголить плечи и соскользнуть почти до груди - правда на большее пуританская американская культура разрешения не давала. Идея красотки на обложке имела невероятный успех. 



Эротизм Pin Up проявлялся как бы невзначай: юбка зацепилась за ручку двери и рвалась, в розовых трусиках лопалась резинка и они падали к туфелькам как раз тогда, когда руки девушки были заняты.... 
В интернете масса картинок с сексапильными Pin Up красотками, но для своей странички я не могла выбрать никого другого кроме толстушки Хильды.Это настолько милый и самоироничный персонаж, что в нее влюбляешься с первого взгляда!



А что бы и вы влюбились в этот замечательный персонаж вот парочка моих любимых картинок для Вашей копилки















1 комментарий:

  1. Страничка клёвая такая, озорная! Хильду я тоже люблю))))

    ОтветитьУдалить