вторник, 5 августа 2014 г.

Детки конфетки)))

Доброго времени суток)))) Давненько меня не было, если честно в последнее время ничего не успеваю..... не получается правильно организовать время, поэтому если у кого есть дельные советы, делитесь опытом!
А теперь ближе к делу, сегодня у меня мини серия детских открыточек.

Первая открыточка моя самая любимая!
По моему она очень  милая, хотя и на первый взгляд очень простая
Я бы сказала яркий представитель стиля clean and simple

Облачка постаралась сделать 3D

 \
Внутри тоже постаралась сделать открытку поинтереснее

Делала я открыточку к очередному задания от блога Домик рукодельницы

Следующая открыточка, хотя ажурная и воздушная нравится мне меньше


Ее я делала для задания от блога Shelest
Мне кажется я с ней немного схалтурила.... сроки поджимали, а в голову как назло ничего не шло

И на по ледок  вот такая мультяшная  открыточка))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий