среда, 29 января 2014 г.

Шоколадницы

Хотя новый год и прошел, но приятные воспоминания о нем еще остались. Вообще очень люблю этот праздник, хотя уже вроде взрослая и давно не верю в Деда мороза, но по прежнему жду от него волшебства и чудес. не знаю как у Вас, а у меня все желания, загаданные под бой курантов, сбываются. Одним словом, я верю в магию этого праздника))) Что бы и у вас освежить воспоминания о новогодней ночи, вот парочка шоколадниц, сделанных для моих друзей.
Шоколадниц у меня получилось 6 штук (все представлены ниже), ну уж очень я люблю шоколад и все, что с ним связанно))


Шоколадница №1




 Шоколадница №2





Шоколадница №3



Шоколадница №4




Шоколадница №5





Шоколадница №6 
Моя любима
 (каждая стразинка наклеена по отдельности и  вручную)


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий