пятница, 31 января 2014 г.

Совместный проект

Хочу рассказать Вам о совместном проекте, который мы запускаем с моей подругой Олесей Харьковой. Мы с ней обе, так сказать, не признанные художники... ну не совсем, что бы художники, и не совсем, что бы не признанные, просто у нас весьма специфическое представление о красивом и не многие эти представления разделяют. Текстурная паста, акриловая краска, изобилие трафаретов, дистрессы, многослойность, различные фактуры - вот, что нас привлекает.
Когда мы участвуем в различных конкурсах от блогов, нашим работам приписывают эпитеты типа - "необычная", "интересная", "специфическая", а если продолжать по аналогии дальше "на любителя", одним словом ерунда какая-то. Я категорически с этим не согласна!!! Ну почему красивое только то, что сделано в пастельной гамме, с использованием цветочков, большого количества ажурных вырубок и полубусин? Меня убивают эти стандартны, под которые хотят подогнать всех мастеров. Вот увидишь такую ажурно-цветочную работы и даже не вспомнишь через минут как именно она выглядела, потому что таких миллион. Я не в коем случае не говорю, что они не красивые, они замечательные и девочки, которые их делаю, настоящие профи своего дела, я восхищаюсь ими, но давайте немного расширим взгляды на прекрасное и будем видеть его не только в "приглаженных" работах.
Одним словом с целью продвижения идеи расширения взглядов мы и затеяли этот проект. Наш проект нашел свое пристанище в блоге моей подруги. Надеюсь вам будет интересно!!!!



  1. День Святого Валентина....тому как мы его видим  http://as-if-by-magic-ivy.blogspot.ru/2014/01/blog-post_30.html
  2. Скетч челлендж - альтернативные открытки http://as-if-by-magic-ivy.blogspot.ru/2014/02/blog-post_3.html или http://mashynia-kisynia.blogspot.ru/2014/02/blog-post_3.html
  3. Мастер -класс Микс медиа http://mashynia-kisynia.blogspot.ru/2014/02/blog-post_4.html
  4. Необычная открытка http://mashynia-kisynia.blogspot.ru/2014/03/blog-post_12.html

5 комментариев:

  1. Маша, интересный у вас проект. Хотя я пробую создавать разные работы, в том числе ажурно-цветочные, но моя тяга к микс-медиа, стимпанку и гранжу - перетягивают на себя. Вот только сегодня очередной раз пересматривала работы Анны Дабровски.
    В этих стилях делаю робкие шаги, но это очень нравится. Я даже часто слышала мнение "Конечно интересно, но скрап ли это?". Вот так.
    С удовольствием посмотрела ваши работы и почитала об их создании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю это больше чем скрап, это выражение себя))) Почему скрапом считается только то что делается из бумаги и крепится с помощью клея? Разве скрап это только винтаж, шебби шик и clean and simple? Уверенна, что нет))) Работы в стиле микс-медия, стимпанк и гранж абсолютно не коммерческие, но чем чаще такие работы будут побеждать в конкурсах, входить в ТОПы, тем больше поклонников будет у этих стилей. И может в конце концов люди поймут, что красота может быть абсолютно разной, а не только шаблонно-кукольной))) Я все веду к тому, что не должно быть однозначного представления о чем-то (только так и никак иначе), всегда должны быть варианты.... вот загнула)))

      Удалить
    2. Вот что не должно быть однозначного, даже скажу, шаблонного, представления о чем-то - это точно.
      Жаль нет у тебя кнопки "присоединиться" (только через гугл), поэтому буду поглядывать через закладки.

      Удалить
    3. Эх, не продвинутый я блогер, никак не могу с настройками разобраться))))

      Удалить
    4. Видимо, разобралась). Кнопка появилась. Так что все в порядке.

      Удалить